Офисные переезды в Москве – сложные процессы, требующие помощи опытных специалистов ЕВРОТРАНС
Профессиональный переезд офиса компании представляет собой грамотно спланированные действия команды специалистов под руководством менеджера или бригадира.
Зачастую офисные переезды напоминают стихийные бедствия - скопление мебели, стопки важных документов, груды дорогой техники (копиры, компьютеры, принтеры, сканеры), картины, горшки с цветами и прочее. От одной мысли, что надо менять рабочее место у владельцев компаний начинаются некоторые переживания. И особенный страх возникает по поводу того, что временная приостановка деятельности станет причиной потери некоторой прибыли.
В компании ЕВРОТРАНС вы можете смело заказать даже срочный офисный переезд своей компании под ключ.
Мы гарантирует вам, что вы легко избавитесь от ненужной головной боли и нервных потрясений. Все квартирные офисные переезды в г. Москва и в Подмосковье осуществляются нами быстро и профессионально.
Профессиональный переезд офиса от фирмы ЕВРОТРАНС – залог успеха вашего предприятия
В таком большом мегаполисе, как Москва, услуга по переезду офисов неспроста пользуется особенным спросом. Но далеко не каждому перевозчику можно доверить этот процесс. Наши клиенты уже убедились, как профессионально недорого и быстро умеют работать специалисты ЕВРОТРАНС. Цены удивляют даже конкурентов.
Если вам срочно требуется бизнес переезд, а вы боитесь, что на это уйдет несколько дней, то не стоит волноваться. Мы работаем действительно оперативно и качественно – уже через три-четыре часа ваши сотрудники будут наслаждаться новыми рабочими местами, и вы сможете вполне спокойно продолжить свою деятельность.
Почему можно и нужно доверять компании ЕВРОТРАНС?
Работая более пятнадцати лет, имея бесценный опыт в оказании такой услуги, как организация офисного переезда, мы по праву занимаем лидирующие позиции на современном российском рынке. Нам доверяют потому что:
Во-первых, мы несем ответственность за сохранность любого перевозимого груза.
Во-вторых, мы даем гарантию, что переезд в новый офис предприятия (фирмы) с нами не превратится для вас в кошмар. Все процессы четко контролируются и выполняются быстро и качественно.
В-третьих, организация переезда офиса с нами осуществляется в минимально возможные сроки, позволяя тем самым клиентам экономить временные и денежные ресурсы. Для крупных грузоперевозок наша компания использует специальный транспорт внушительной вместимости (газель).
В-четвертых, мы гарантируем, что ваш офисный переезд не станет причинной дестабилизации работы коллектива – после перевозки наш персонал приводит в порядок рабочие места, расставляя мебель, документы и технику, согласно ранее утвержденному плану.
Поверьте, с нами ваш офисный переезд будет проходить без стресса и волнений. Плюс ко всему он обойдется вам дешево (стоимость можно уточнить у консультантов по телефону).
Услуги переезда офиса (грузчиков) оказываются с соблюдением следующего принципа: делать все слаженно, последовательно и быстро!
Мы особенно понимаем, что каждый качественный быстрый офисный переезд является ответственным мероприятием. Именно поэтому, осуществляя грузоперевозки профессионально, в своей работе придерживается следующих правил:
Сначала наш сотрудник выезжает на встречу с заказчиком, в ходе которой оговаривается, как будет происходить переезд офиса, рассчитывается стоимость услуги (здесь мы усчитываем объем и характеристики перевозимого имущества), рисуется схема расстановки мебели.
Затем мы разрабатываем бизнес-план нашей работы.
Проводим инструктаж сотрудников по подготовке к столь важному мероприятию.
И только после это в назначенное время выезжает бригада специалистов, которая берет на себя такие процессы, как разборка мебели, сбор документации, упаковка имущества.
Офисный переезд - перевозка мебели и других предметов - происходит бережно, но быстро. Прекрасное знание Москвы и Подмосковья позволяет нам избегать длительного стояния в пробках. По желанию клиента мы можем организовать офисный переезд в Москве срочно даже ночью. Обойдется такой переезд офиса недорого (хотя цена будет слегка отличаться), и заказать его можно в любой день.
По прибытию на место наши грузчики производят разные виды работ, в которые включены сборка мебели, установка техники, расстановка имущества согласно плану в новом кабинете и вывоз упаковочного и иного мусора.
Помимо вышеперечисленных услуг наши клиенты могут воспользоваться рядом дополнительных:
страхование перевозимой техники, мебели и другого имущества;
уничтожение старых архивов (файлов);
изменение конфигурации столов, шкафов и т.д.;
складские услуги и услуги грузчиков по перемещению склада;
инвентаризация.
Четко продуманный процесс, слаженная работа сотрудников ЕВРОТРАНС, грамотное распределение участков работы – все это является гарантией того, что ваши задачи будут решены в срок.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ вы может узнать у нас на сайте, при личной встрече или позвонив к нам на офис.Важно понимать, что каждый переезд, является индивидуальным и рассчитывается по требованию.
Заказать строчный переезд офиса в г.Москва с ЕВРОТРАНС недорого и под ключ можно по любому указанному контактному телефону прямо сейчас.